воскресенье, 22 ноября 2009 г.

«У верблюда два горба, потому что жизнь – борьба»

В прошедшем весеннем проекте, не давала покоя мне одна игольница. В виде верблюдика. Очень я на нее рассчитывала:) А почему? А потому, что у меня в последние годы сложилась небольшая коллекция верблюдиков. В основном они все среднеазиатские-бактрианчики.
И вот:) , неделю назад, Танюша-Маркуша подарила мне чудесного, нарядного красавца. Иголки, понятное дело, втыкать в него не буду:) Любоваться буду! И вам покажу! Мохнааатенький!Оцените вышивку металликом и бисером!

Заодно пощелкала семью, куда он будет вливаться:) На фотосессию не попал только самый большой верблюд-качалка. Живет на даче. Т.к. маленький хозяин подрос.
Посередине мой первый, подаренный подружкой, остальных привезла из поездок к родителям.


Подарен мамой



Деревянный, африканский какой-то и верблюд из "яйца":)








А стеклянный - из Углича, подарили летом соседи по теплоходу

10 комментариев:

  1. замечательная колллекция собирается, с пополнением! здоровский верблюдик!

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасное пополнение замечательной коллекции!

    ОтветитьУдалить
  3. Ничего себе у вас коллекция!
    А этот мохнатый верблюдик мне тоже в душу запал. Повезло тебе :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо:)) Коллекция сложилась нечаянно:) да и пополнять ее довольно проблематично. С верблюдами в стране напряженка;) Правда лежат у меня в закромах три-четыре схемки, никак руки не доходят:)

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесная коллекция, и достойное ее милое дополнение!

    ОтветитьУдалить
  6. А я Маркушиного видела "живьем" - он такой ПЛЮШЕВЫЙ!!! Но я тебе не завидываю, пАтАмУчтА у меня есть "вуду" от Тани, но я её всему свету ни за что не пАкажу, чтоб волшебство уберечь :))) Как же мне Танькины игрушки нравятся - они такие душевные....

    ОтветитьУдалить
  7. Какая славная и необычная коллекция!!! Поздравляю с пополнением ;)!

    ОтветитьУдалить
  8. С эсклюзивным пополнением такой интересной коллекции!
    " на ус намотали" ;)

    ОтветитьУдалить
  9. Наташ-Софико, ну ты меня понимаешь:))))
    Олечка-Алиолочка:) на то и расчет;) А вдруг тебе вдохновение придет и начнешь схемки верблюдов делать;)

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красиво, только что сняла выкройку в инете,сделаю и себе.Сшила несколько таких уже, подарила многим. Мне нравится шить их из флиса, а папонку вышивать отдельное удовольствие )))

    ОтветитьУдалить